Секреты успеха от ведущих дизайнеров: что я узнала и как это может помочь вам
- Секреты успеха от ведущих дизайнеров: что я узнала и как это может помочь вам
- Связанные вопросы и ответы
- Что вы считаете самым важным уроком, который вы узнали от дизайнеров
- Какие конкретные техники или приемы вы использовали, чтобы подсмотреть у дизайнеров
- Прием №1. Акцент на стене
- Прием №2. «Невидимая» мебель
- Прием №3. Дизайнерская мебель своими руками
- Прием №4. Зеркало напротив окна
- Прием №5. Комнатные растения
- Прием №6. Перегородки и ширмы
- Прием №7. Рациональное использование зоны возле окна
- Прием №8. Ковры и ковролины
- Прием №9. Искусное и эстетичное хранение вещей
- Прием №10. Шторы в цвет стен
- Как вы думаете, можно применить знания и опыт дизайнеров в других областях
- Какие изменения вы внедрили в своей работе после того, как подсмотрели у дизайнеров
- Как вы думаете, можно подготовиться к работе с дизайнерами и максимально извлечь выгоду из их опыта
- Какие особенности работы дизайнеров вы считаете наиболее важными для успеха
- Как вы думаете, можно подготовиться к работе с дизайнерами и максимально извлечь выгоду из их опыта
- Какие особенности работы дизайнеров вы считаете наиболее важными для успеха
Секреты успеха от ведущих дизайнеров: что я узнала и как это может помочь вам
Сбор информации – это не просто рутинный процесс, а критически важный шаг в решении любой задачи. Однако, когда весь материал оказывается у вас под рукой, возникает другой вопрос: как его упорядочить и преобразовать, чтобы сделать значимые выводы и принять правильное решение? Именно здесь на помощь приходит методология дизайн-мышления, предлагающая свою уникальную систему для обработки и анализа информации.
Первым и весьма значимым этапом анализа является классификация и структурирование собранных данных. Праздничная суета: на первый взгляд кажущаяся бессистемной, масса информации должна быть разобрана по полочкам. Разбейте данные на категории, идентифицируйте ключевые показатели, и не забудьте выявить существующие противоречия. Например, при исследовании удовлетворенности клиентов можно создать категории «положительные отзывы», «отрицательные отзывы» и «предложения по улучшению». Это поможет вам видеть картину яснее и не утонуть в море данных.
Еще один ключевой аспект этого этапа – это фильтрация информации. Уберите все, что не относится к текущей задаче, чтобы фокусироваться только на том, что действительно важно. Представьте, что вы архитектор, проектирующий дом; излишек материалов не просто обременяет, но и мешает движению вперед. Например, если вы работаете над улучшением UX вашего веб-сайта, данные из финансового отчета будут лишними. Убирая излишки, вы начнете видеть реальные проблемы, требующие решения.
Когда ненужный материал отброшен, вы можете сосредоточиться только на главном – на сути вашего исследования. Собрав все важное, следующий шаг – синтез. Синтезирование – это процесс обобщения основных моментов в краткой и понятной форме. Представьте себе это как превращение груды кирпичей в единое строение. Используя этот метод, вы создаете наглядную и лаконичную картину результатов вашего анализа. Например, после проведения опросов клиентов, вы можете выявить три ключевые проблемы, которые чаще всего упоминаются, и сосредоточить решения на их устранении.
Дизайн-мышление позволяет не просто собрать и проанализировать информацию, но и органично синтезировать результаты, позволяя переводить их в конкретные действия. Этот метод поможет вам всегда делать правильные выводы и принимать обоснованные решения, опираясь на данные, полученные в процессе работы.
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Что такое "подсмотреть у дизайнеров"
Ответ: Подсмотреть у дизайнеров означает изучить и запомнить идеи и техники, используемые профессиональными дизайнерами для создания эффективных и привлекательных проектов. Это может включать в себя анализ работы других дизайнеров, изучение их стилей и методов, а также поиск вдохновения в их работах.
Вопрос 2: Как можно найти идеи у дизайнеров
Ответ: Чтобы найти идеи у дизайнеров, можно начать с изучения их работ на различных платформах, таких как Behance, Dribbble, Pinterest и Instagram. Также можно посетить выставки и конференции, посвященные дизайну, чтобы увидеть последние тенденции и идеи. Кроме того, можно следить за блогами и видеоблогами известных дизайнеров, чтобы узнать о их процессе создания и получать полезные советы.
Вопрос 3: Как можно использовать идеи дизайнеров в своей работе
Ответ: Чтобы использовать идеи дизайнеров в своей работе, можно начать с анализа их работ, чтобы понять, что именно привлекает ваше внимание. Затем можно использовать эти идеи в качестве источника вдохновения, адаптируя их под свои проекты. Важно не копировать чужие идеи напрямую, а использовать их как основа для создания собственного уникального дизайна.
Вопрос 4: Какие ресурсы можно использовать для изучения работ дизайнеров
Ответ: Чтобы изучить работы дизайнеров, можно использовать различные ресурсы, такие как платформы для дизайнеров, такие как Behance и Dribbble, социальные сети, такие как Instagram и Pinterest, а также блоги и видеоблоги известных дизайнеров. Кроме того, можно посетить выставки и конференции, посвященные дизайну, чтобы увидеть последние тенденции и идеи.
Вопрос 5: Как можно развивать свои навыки дизайнера, изучая работы других дизайнеров
Ответ: Чтобы развить свои навыки дизайнера, изучая работы других дизайнеров, можно начать с анализа их работ, чтобы понять, какие техники и методы они используют. Затем можно попробовать применить эти техники и методы в своих проектах, адаптируя их под свои потребности. Кроме того, можно следить за блогами и видеоблогами известных дизайнеров, чтобы узнать о их процессе создания и получать полезные советы.
Вопрос 6: Как можно найти вдохновение в работах других дизайнеров
Ответ: Чтобы найти вдохновение в работах других дизайнеров, можно начать с изучения их работ на различных платформах, таких как Behance, Dribbble, Pinterest и Instagram. Можно также посетить выставки и конференции, посвященные дизайну, чтобы увидеть последние тенденции и идеи. Кроме того, можно следить за блогами и видеоблогами известных дизайнеров, чтобы узнать о их процессе создания и получать полезные советы. Важно не копировать чужие идеи напрямую, а использовать их как основа для создания собственного уникального дизайна.
Что вы считаете самым важным уроком, который вы узнали от дизайнеров
Я считаю, что хороший дизайнер тот, кто всегда понимает, что и для чего он делает, а не делает какую-то работу просто потому, что так сказали.
Продакт-менеджеры заинтересованы в том, чтобы генерировать большое кол-во гипотез, как то или иное решение поможет развить продукт, увеличить конверсию, привлечь новую аудиторию и т.д. Наша задача, как дизайнеров, помочь в валидации этих гипотез.
Например, есть гипотеза:
Если добавить в карточку товара дополнительные бенефиты с преимуществами, то это увеличит конверсию в заявку на Х%.
Конечно, вы можете просто открыть макет, добавить преимущества, сверстать страницу и запустить А/В тест, чтобы понять, насколько гипотеза оказалась верной. Но можете сэкономить время, ресурсы и поинтересоваться, зачем вообще мы это делаем? Может выяснится, что делаем это, т.к. пользователи попадают на страницу с товаром, проводят на ней определенное время, но не переходят к оформлению. Возможно, им не хватает понимая своей выгоды, поэтому мы хотим добавить преимущества, чтобы повлиять на мотивацию.
Главное тут — пользователь изучает информацию о товаре, но не оформляет. Идём на страницу товара и видим, что в карточке товара отсутствует кнопка с призывом к действию, а чтобы перейти к оформлению пользователь должен кликнуть по заголовку или изображению товара.
Таким образом изначальная задача «добавить бенефиты» может перерасти в «добавить СТА кнопку», исходя из этого, от дизайнера потребуется абсолютно другое решение.
Ничего этого вы не узнали, если бы сразу открыли фигму и сделали то, о чём просят.
Да, пример максимально простой и утрированный, но, надеюсь, основной смысл задавать вопрос «зачем?» понятен. Помните, чем больше исходных данных у вас есть, тем более успешное решение вы сможете подготовить.
Какие конкретные техники или приемы вы использовали, чтобы подсмотреть у дизайнеров
Когда смотришь на шедевры, созданные руками дизайнеров, недоумеваешь: как и откуда черпают они свои идеи, вдохновение? Почему у них получаются такие невероятные интерьеры, пронизанные самобытностью, стилем, шиком?
Чтобы стать дизайнером, нужно обладать творческим подходом, особым видением жизни. В обыденном дизайнер видит уникальное. Все идеи рождаются в голове гения спонтанно, под вдохновением он творит свою историю, подобно скульптору или поэту.
Прием №1. Акцент на стене
Придать комнате необычный, яркий стиль можно, просто покрасив одну из стен в другой цвет или добавив на нее аппликации, узоры, орнаменты, рисунки. Выбор акцента зависит только от фантазии и стилевого направления.
Прием №2. «Невидимая» мебель
«Невидимая» мебель – это не волшебство и происки фокусника, так называется прозрачная мебель – стеклянные столы, шкафы, стулья. Они хорошо впишутся в интерьер небольшой квартиры, так как визуально расширяют пространство.
Прием №3. Дизайнерская мебель своими руками
Если нет денег на покупку дорогих предметов мебели от именитых дизайнеров, можно сделать из обычных предметов уникальные. Берем в руки краску, кисть, деревянные рейки, пластиковые панели – и вперед, творить шедевры.
Прием №4. Зеркало напротив окна
Зеркало, повешенное напротив окна и соответствующее ему по размеру, зрительно увеличит площадь комнаты, добавит света, придаст эффект двойного отражения.
Читать статьи на похожие темы:
- 10 вещей, о которых стоит помнить, заказывая мебель для кухни
- Мебельные тренды 2019: что говорят дизайнеры
- Лохматые ковры, ротанговая мебель и другие предметы из прошлого, которые популярны сейчас
- Посмотрите, какими невероятно атмосферными могут быть межкомнатные двери!
- Как организовать хранение в крохотной спальне: 20 гениальных идей
- Винтажные предметы в современном интерьере
- Правда об арома-свечах, которую вы не знали
Прием №5. Комнатные растения
Комнатные растения привносят в помещение живость, легкость, а еще обогащают кислородом. Не экономьте на живых цветах. Разместите их на стены, столы, тумбы, подоконники. Поставьте их в красивые вазоны, самодельные горшки, навесные колбы – живой уголок всегда смотрится выигрышно.
Прием №6. Перегородки и ширмы
Увеличить пространство в небольшой квартире и разграничить отдельные зоны можно при помощи ширм и самодельных перегородок из предметов мебели. Особенно это актуально для квартиры-студии: делаем при помощи барной стойки кухонную зону, шкафом отделяем спальное место, в середине остается небольшой участок для приема гостей.
Прием №7. Рациональное использование зоны возле окна
Окно часто остается незамеченным, а ведь эту площадь можно полезно использовать, организовав там место для отдыха. Поставьте у окна кресло, диванчик, столик и наслаждайтесь чтением под естественным освещением.
Прием №8. Ковры и ковролины
Ковер можно использовать для разделения площади помещения на отдельные зоны. Выберите небольшие отрезки разных цветов и творите. Эффект будет грандиозным.
Прием №9. Искусное и эстетичное хранение вещей
Не нужно ставить на полки шкафов все подаренные сувениры, магнитики, вазочки, рисунки, портреты, картины. Порой они напрочь убивают всю идею и стиль. Положите все памятные подарки в закрытом стильном шкафу. Там они лучше сохранятся и не испортят интерьер.
Прием №10. Шторы в цвет стен
Шторы могут стать акцентом в комнате, но только если они нейтральных тонов. В остальных случаях подбирайте шторы в цвет стен – это стильно, дорого и визуально увеличивает площадь комнаты.
Как вы думаете, можно применить знания и опыт дизайнеров в других областях
Генератор органов — компьютеризованный дизайн в биологииРоман ГрейсиВ процессе написания своей магистерской диссертации Роман Грейси сотрудничал с группой исследователей, которые изучают возможности 3D печати органических тканей. Он определил ряд исследовательских вопросов и проблем, которые могут быть решены с помощью дизайна. Поскольку его всецело приняли в команду, он очень тесно сотрудничал с исследователями и создал ряд внушительных вкладов для проекта.Био-печать — довольно новая технология. Она позволяет послойно наращивать живые ткани и в настоящее время используется для создания индивидуально разработанных мини-органов. Дальнейшие разработки этой технологии направлены на печать полностью функциональных органов для медицинских трансплантаций. Принтером, используемым в этом проекте, был Cellmicks Cellmaker, который использует стереолитографию и конкретные биологические “чернила” для печати сложных мини-органов. Он имеет разрешение до 10 мкм.
Какие изменения вы внедрили в своей работе после того, как подсмотрели у дизайнеров
Затем разработчику падает уведомление о комментарии и апруве, а у дизайнера тикет исчезает с доски ?
Мы понимаем, что, когда приходит уведомление о том, что ты где-то ошибся, это неприятно, поэтому важно сообщать разработчикам о найденных багах аккуратно, не придираться по мелочам. В наш шаблон для замечаний «зашит» приоритет ошибки: он может быть низким, средним или высоким. Если все ошибки со средним и высоким приоритетом исправлены, а на правки с низким приоритетом нет времени, то я ставлю апрув по согласованию с менеджером и руководителем отдела дизайна продукта, чтобы все были в курсе отличий. То есть дизайнеры идут на компромисс — иначе в продуктовой разработке просто нельзя.
Бывает и так, что разработчик исправляет не всё, что хочет дизайнер, хотя время на это есть. В этом случае важно понимать, зависит это от разработчика или, например, дело в разработке дизайн-системы или разработке всего продукта; а, может быть, бэк подкачал. Дизайнер тестирует прежде всего работу исполнителя тикета в части разработки, поэтому дизайнеры апрувят работу фронта, а затем вместе с ним стараются разобраться, когда будет исправлена оставшаяся часть ошибок другими командами. На моей памяти такие замечания никогда не являлись блокерами или замечаниями с высоким приоритетом, поэтому часто мы просто ходили в чаты команд и подсвечивали обнаруженные проблемы, а они сами их приоритизировали.
Как вы думаете, можно подготовиться к работе с дизайнерами и максимально извлечь выгоду из их опыта
Стажировка — лучший способ получить реальный опыт, потому что работать нужно над настоящей задачей, а не над тепличной, изобретенной специально для курса. На курсах методисты могут сделать брифы четкими и понятными, но в реальности клиент заполняет бриф так, что в нем могут быть неточности и непонятные для дизайнера моменты.
Например, вот такой бриф предложила нашим студентам команда агентства REDKEDS во время одной из стажировок:
Основная проблема новичков в том, что они не умеют задавать вопросы. Им кажется, что так они дискредитируют себя как специалиста и показывают свою неопытность. Вместо того чтобы разобраться и задать нужные вопросы, уходят работать с непонятным для них брифом.
Еще одно отличие стажировки от учебного процесса — это дедлайны. На курсе они четко обозначены и рассчитаны с учетом методической нагрузки, которую новичок может осилить. На стажировке условия и сроки реальные: задачи нужно делать быстро, и понимать, почему одна приоритетнее другой.
Еще на курсе менторы дают корректирующую обратную связь, которая не сравнится с реальной обратной связью от старшего дизайнера или арт-директора на проекте. На стажировке вас могут попросить весь макет переделать с нуля. Поэтому дизайнеру важно научиться работать с правками и критикой.
Цель стажировки: адаптироваться к реальному рабочему процессу, научиться взаимодействию с командой, чтобы потом быстрее влиться, если пригласят к трудоустройству.
Еще стажировка — это возможность попасть в воронку найма в конкретную компанию. Если стажер хорошо себя показал то его могут пригласить работать на постоянной основе. И даже если с компанией не сложится, то стажировку всегда можно записать в резюме, как опыт реальной работы. С таким резюме специалист становится более привлекательным для остальных работодателей.
Какие особенности работы дизайнеров вы считаете наиболее важными для успеха
Помимо качеств личности, дизайнер должен обладать определенными навыками, которые помогут ему реализовать свои идеи и создать качественный продукт.
Творческое мышление: Дизайн — это творчество. Дизайнер должен уметь генерировать идеи, придумывать новые решения, выходить за рамки привычного. Он должен уметь видеть мир под необычным углом, находить оригинальные решения.
Насмотренность и свой стиль: Насмотренность — это способность видеть и анализировать окружающий мир, обращать внимание на детали, находить интересные решения в разных сферах. Дизайнер должен постоянно развивать свою насмотренность, изучать работы других дизайнеров, следить за трендами, экспериментировать с различными стилями. И, конечно, у него должен сформироваться свой собственный стиль, который будет отличать его от других дизайнеров.
Эмпатия (повтор): Эмпатия — это способность понимать чувства и эмоции других людей. В контексте дизайна, это означает, что дизайнер должен уметь поставить себя на место пользователя, понять его потребности и желания. Это помогает создавать продукты, которые будут удобны и приятны в использовании.
Собранность и дисциплинированность: Работа дизайнера часто связана с дедлайнами и жесткими сроками. Важно уметь планировать свое время, организовывать свою работу, соблюдать дедлайны. Дисциплинированность помогает дизайнеру сосредоточиться на работе, не отвлекаться на посторонние дела, доводить начатое до конца.
Владение графическими редакторами: Современный дизайнер должен уметь работать с различными графическими редакторами, такими как Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Figma. Эти программы — основные инструменты дизайнера, которые позволяют ему реализовать свои идеи в виде визуальных образов.
Знание основ теории цвета: Цвет — это мощный инструмент дизайна. Он может влиять на настроение, восприятие, эмоции. Дизайнер должен знать, как цвета сочетаются между собой, какое воздействие они оказывают на человека.
Умение отстаивать свои идеи (повтор): Дизайнер должен уметь убедительно аргументировать свои решения, защищать свои идеи перед заказчиками и коллегами. Это важно для того, чтобы проект был реализован именно так, как задумывал дизайнер.
Английский язык: В современном мире английский язык — это must-have для дизайнера. Многие международные компании ищут дизайнеров, которые владеют английским языком. Знание английского языка открывает перед дизайнером новые возможности для работы и развития.
Как вы думаете, можно подготовиться к работе с дизайнерами и максимально извлечь выгоду из их опыта
Для продуктивной работы над проектом нужно уметь грамотно выстраивать общение с творческими специалистами – художниками, фотографами , дизайнерами. Самая главная задача клиента в данном случае – помочь дизайнеру понять, как должен выглядеть конечный результат.
Чтобы получить желаемое, нужно как можно четче объяснить свою идею и дать все необходимые инструменты для ее воплощения. В этой статье собраны несколько советов по коммуникации, которые основаны на опыте фотобанка Depositphotos , среди клиентов которого много представителей творческих визуальных профессий.
Регулярно давайте фидбек
Комментируйте то, что присылает дизайнер. Чем раньше вы дадите фидбек – тем больше времени сэкономите ему и себе. Ничто так не огорчает дизайнера, как необходимость вносить правки в готовый проект – особенно если это можно было сделать заранее.
Будьте конкретны
Общие фразы не помогут дизайнеру понять, что именно ему нужно изменить. Комментарии в стиле “сделайте красиво” и “это должно зажигать” неконструктивны. Укажите, что именно вам не по душе: шрифт? Фон? Размер логотипа? Важно: не забывайте похвалить то, что вам понравилось – иначе в следующей итерации вы рискуете этого не увидеть.
Говорите об изменениях, а не ошибках
Согласитесь, есть разница между фразами “Что за уродливый шрифт” и “Давайте заменим этот шрифт – я думаю, он слишком агрессивный”? Критикуйте взвешенно, сдерживайте негативные эмоции, говорите о том, что хотите изменить. Помните, что неподходящий дизайн не значит плохой, а дизайнер не просто “жмет на кнопочки”, а создает творческий продукт.
Прислушивайтесь к советам
Если у дизайнера есть идеи касательно улучшения проекта – выслушайте их. Не спешите говорить “нет”, пусть дизайнер аргументирует свою позицию. Во-первых, потому, что он тоже член вашей команды, а во-вторых – потому что его экспертиза и опыт могут дать совершенно новую точку зрения на продукт.
Меньше цифр
Чтобы говорить на языке дизайнеров – забудьте о метриках, графиках и KPI и вспомните о преимуществах для ваших клиентов. Дизайнеру мало интересны ваши цифры – он думает о пользователях. Делайте акцент на восприятии, точке зрения и характеристиках вашей целевой аудитории, удобстве навигации и т.п.
Иллюстрируйте
Как бы банально это ни звучало, наиболее продуктивный пример для дизайнера – картинка. Поэтому если вы хотите донести до него свое видение – дополните свои слова соответствующими иллюстрациями, покажите дизайн, похожий на желаемый. Это укажет дизайнеру направление, некую точку отсчета для дальнейших разработок.
Предоставьте ресурсы
Если у вас есть возможность предоставить дизайнеру доступ к дополнительным иллюстраторским сервисам или аккаунтам в фотобанках – сделайте это. Дизайнер должен знать, какие ресурсы есть в его распоряжении. Для корпораций в Depositphotos предусмотрены специальные аккаунты, где вы можете предоставить каждому члену команды соответствующий уровень доступа к файлам, вести обсуждение и контролировать расходы.
И напоследок: всегда помните, что дизайнер не должен и не может быть экстрасенсом. Объясняйте, чего вы хотите, иллюстрируйте это на примерах, давайте развернутый фидбек, оставляйте дизайнеров в покое, пока они делают очередную часть своей работы – и ваше общение с ними станет легче и приятнее, а результаты их работы – ближе к ожидаемым.
Какие особенности работы дизайнеров вы считаете наиболее важными для успеха
Дизайн — это не просто создание красивых картинок. Это сложная и увлекательная профессия , которая требует не только творческого подхода , но и целого набора важных качеств и навыков. Хороший дизайнер — это не просто художник , это настоящий волшебник , который способен превратить абстрактные идеи в реальность , сделать мир вокруг нас более удобным и эстетичным. Он должен понимать потребности пользователей , уметь находить решения , а также эффективно взаимодействовать с людьми. В этой статье мы подробно разберем , какие качества и навыки необходимы дизайнеру для достижения успеха в своей профессии.
Откройте нужный раздел, нажав на соответствующую ссылку:
Что важно для дизайнера: качества успешного специалиста
Профессия дизайнера – это не просто творчество, это сложный процесс, требующий не только художественного таланта, но и целого набора важных качеств. Успешный дизайнер – это не только тот, кто создает красивые вещи, но и тот, кто умеет эффективно взаимодействовать с людьми, постоянно учиться и развиваться, а также брать на себя ответственность за свои решения.
Коммуникабельность – это ключевое качество для любого дизайнера. Ему приходится постоянно общаться с заказчиками, выяснять их пожелания, презентовать свои идеи, а также взаимодействовать с командой разработчиков, маркетологов и других специалистов. Умение ясно и понятно излагать свои мысли, слушать и понимать других – залог успешной работы и построения прочных взаимоотношений.
Любознательность – это двигатель прогресса в дизайне. Мир дизайна постоянно меняется, появляются новые тренды, технологии и инструменты. Дизайнер, который стремится к знаниям, изучает новинки, экспериментирует и развивает свои навыки, всегда будет востребован и успешен.
Способность принимать критику – неотъемлемая часть профессионального роста. Конструктивная критика помогает увидеть свои ошибки, улучшить работу и сделать ее еще лучше. Важно уметь отделять личное от профессионального и воспринимать критику как возможность для развития.
Логика и Наблюдательность – помогают дизайнеру решать задачи эффективно и создавать действительно полезные и удобные продукты. Важно уметь анализировать информацию, видеть взаимосвязи между элементами дизайна, учитывать эргономику и психологию восприятия.
Эмпатия – способность понять и прочувствовать потребности других людей. Это качество помогает дизайнеру создавать продукты, которые будут действительно полезны и востребованы целевой аудиторией.
Ответственность – дизайнер несет ответственность за свои решения и результат своей работы. Он должен соблюдать сроки, следить за качеством работы и гарантировать удовлетворение потребностей заказчика.
В заключение хочется сказать, что успешный дизайнер – это гармония таланта, трудолюбия и развитых личностных качеств. Именно такой специалист может создавать действительно уникальные и востребованные продукты.